Адмирал Горшков сходит на воду - 26 Октября 2010 - WAR CYBORG
Воскресенье, 26.02.2017, 07:07 Приветствую Вас Гость

МАШИНА ВОЙНЫ

Меню сайта

MLn:

Форма входа

Старая форма входа
'); _uPostForm('frmLg549437',{type:'POST',url:'/index/sub/',error:function() { $('#blk549437').html('
'); _uWnd.alert('
Невозможно выполнить запрос, попробуйте позже
','',{w:250,h:90,tm:3000,pad:'15px'}); setTimeout("$('#blk549437').css('display','none');",'1500');}}); }
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Архив записей

MLs:

Поиск

SP:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

LF:

Главная » 2010 » Октябрь » 26 » Адмирал Горшков сходит на воду
15:56
Адмирал Горшков сходит на воду


ОАО "Северная верфь" 29 октября 2010г. планирует спустить на воду головной фрегат "Адмирал Горшков" проекта 22350 для Военно-морского флота России. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Сроки ввода корабля, который был заложен на стапеле "Северной верфи" в 2006г., не изменятся, достроить судно планируется в 2011г. Однако, как уточнили в пресс-службе, фрегат является головным, поэтому незначительные сдвиги сроков возможны из-за технологических аспектов, связанных со строительством.

О сроках спуска на воду второго судна данного проекта — фрегата "Адмирал флота Касатонов" — говорить преждевременно, так как в настоящее время на стапелях идет формирование корпуса корабля, заметили на "Северной верфи". Сдача его в эксплуатацию намечена на 2012г.

Напомним, фрегаты проекта 22350 предназначены для ведения боевых действий в дальней и ближней морской зонах, а также для участия в решении задач в океанской зоне. Проектантом выступает ФГУП "Северное проектно-конструкторское бюро". Водоизмещение корабля составляет порядка 4,5 тыс. т, длина — свыше 130 м, максимальная ширина — свыше 16 м. Дальность плавания превышает 4 тыс. миль. На корабле обеспечивается базирование вертолета.



Судостроительный завод "Северная верфь" (в прошлом "Путиловская верфь") был основан в 1912г., является одним из крупнейших судостроительных предприятий России, специализирующимся на строительстве кораблей и судов различного назначения, в том числе и для поставок на экспорт. Основной акционер — ЗАО "Объединенная промышленная корпорация", которое контролирует 72,19% акций общества. Государству в лице ОАО "Западный центр судостроения" принадлежит 20,96% акций компании.

Фрегат делается по современной концепции стелс-кораблей. Он имеет встроенное в корпус ракетное вооружение, и сплошную надстройку, которая выполнена с использованием композитных материалов (на основе поливинилхлорида и углеродных волокон). Это обеспечивает поглощение и распыление радиоволн, что существенно снижает уровень вторичного радиолокационного поля корабля. Значительно снижена эффективная поверхность рассеивания, все это обеспечивается, кроме использования вышеперечисленных материалов, ещё и оригинальной конфигурацией надстройки. Кормовая оконечность корабля – транцевая. Острый форштевень должен обеспечить кораблю хорошие мореходные качества. Фрегат имеет двойное дно, которое протянулось от носовых отсеков с боезапасом и до машинного отделения и кормового подзора. На корабле будут установлены новые успокоители качки с неубирающимися рулями. Устройства успокоения качки должны обеспечить уверенное применения всего арсенала вооружения при волнении моря до 4-5 баллов. Боезапас ракет будет храниться в вертикальных пусковых установках имеющих дополнительную защиту. На корме фрегат установлен ангар в котором сможет размещаться один вертолет Ка-28.

Энергетическая установка.

На фрегат планируется установить агрегат типа CODAG (напомню – это система и нескольких дизельных моторов и газовых турбин). Это решение, как известно, позволяет получить большую суммарную мощность и экономичность на малых ходах под дизелями.

В качестве основной двигательной установки будут установлены два дизеля Коломенского завода 10Д49 по 3825 КВт (5200 л. с.). На корабле будут находиться две газовые турбины М90ФР совместной разработки НПО "Сатурн" с НПП "Зоря — Машпроект" мощностью 27500 л.с каждая. Таким образом при использовании двух дизелей корабль будет развивать мощность 10400л.с, что даст возможность поддерживать 15-16 узлов экономичного хода. На полном ходу, при совместной работе дизелей и турбин, мощность фрегата составит 64800 л.с. - этого должно хватить для 29-30 узлов полного хода.

Вооружение:

Основным вооружение фрегата будет являться новый универсальный корабельный комплекс 3С14У1 (УКСК), состоящий из двух стандартных модулей по 8 ячеек. Боезапас составит 16 ракет, которые будут размещаться в носовой части фрегата перед надстройкой. Этот комплекс сможет использовать сразу для нескольких типов ракет с вертикальным стартом: ПКР Оникс (PJ-10 BrahMos), 3М-54, 3М14, 91РТЭ2 (ракеты комплекса "Калибр-НКЭ").

Применение этого комплекса делает этот боевой корабль по-настоящему многоцелевым, так как его боевое назначение можно будет легко изменять путем замены боезапаса, на другой тип ракет. Первоначально планировалось установить на корабле ЗРК Ураган. Но скорей всего от этой идеи откажутся, так как еще с 90-х годов ведутся работы по созданию нового ЗРК средней дальности с вертикальными пусковыми установками сотового типа на 32 или более ракет. Под эту пусковую установку сейчас активно разрабатывается новая ракета ближнего радиуса действия – до 10 км, с диаметром 125 мм (аналог авиационной ЗУР РВВ-АЕ 9м100). В одной ячейке можно будет расположить до четырех ракет, и в этом случае полный боекомплект корабля может вырасти аж до 128 ЗУР малого радиуса, что согласитесь немаловажно.

Новый зенитный комплекс называется «Полимент-Редут», и он будет максимально унифицирован с разрабатываемым сейчас мобильным сухопутным комплексом «Витязь».

В комплекс будет входить четыре фазированные антенные решетки (АФАР) «Полимент» , РЛС общего обзора, ЗРК «Редут» с вертикальными пусковыми установками (ВПУ) для ЗУР среднего и ближнего радиуса действия, а также под перспективные создаваемые ракеты, в комплекс войдут системы единого управления, средства РЭБ, артиллерийские установки А-192 и ЗАК «Палаш», все элементы будут работать и управляться в едином контуре ПВО, обеспечивая круговую противовоздушную оборону корабля от самолетов и низколетящих целей.

Комплекс будет способен одновременно выдавать целеуказание как минимум по 16 целям (по 4 на каждую ФАР). Комплекс сможет поддерживать темп стрельбы до одной ракеты в секунду. После чего прорвавшиеся низколетящие цели будут добивать с помощью артиллерии. Система также будет подавлять системы наведения ракет с помощью своих систем РЭБ. Всё это позволяет создать систему ПВО с единым контуром. Кроме того, это позволит сократить количество боевых постов и значительно сократить экипаж корабля.

Артиллерийское вооружение фрегата будет состоять из совершенно новой 130-мм облегченной пушки А-192. Она будет интегрирована в артиллерийский комплекс А-192-5П-10, с системой управления стрельбой 5П-10Э "Пума". Дальность стрельбы этого орудия будет до 22 км, а скорострельность — 30 выстрелов в минуту. Особенностью новой радиолокационной системы управления 5П-10Э "Пума" является то, что она в состоянии контролировать сразу несколько целей.

Два боевых модуля ЗРАК «Палаш» расположены по бортам, рядом с вертолетным ангаром.



Противолодочное вооружение фрегата будет состоять из двух пусковых установок Медведка-2. Этот комплекс будет иметь по четыре ракеты в каждом пусковом модуле, и размещаться так же по бортам в районе средней части надстройки за лацпортами.

Подводные лодки противника будут обнаруживаться гидроакустическим комплексом «ЗАРЯ-М» либо его дальнейшей модернизацией, и низкочастотной активно-пассивной гидроакустической станцией «ВИНЬЕТКА-М». Эта станция состоит из буксируемой гибкой протяженой антенны (ГПБА) и низкочастотного излучателя, что обеспечивает в режиме гидролокации эффективное обнаружение малошумных подводных лодок.

Кроме того, одновременно с гидролокацией, осуществляется работа гидроакустической системы, что позволит обнаруживать торпеды и надводные корабли на большом расстоянии — до 60 км. Также для борьбы с лодками противника будет активно использоваться противолодочный вертолет Ка-28.

ТТХ:

Водоизмещение: 3900/4500т
Основные размеры: 130/16/4.5
ГЭУ CODAG 64800л.с
Скорость полного хода: >29.
Дальность плавания, миль(уз) >4000 (14уз)
Автономность сутки: 30
Количество валов 2
Тип винтов: ВФШ
Экипаж чел: ~210

Вооружение.
Ракетное - УКСК 2х8
ЗУР 4х8 ЗРК «Редут»
АУ 130мм (А-192)
ЗРАК 2 БМ «Палаш»
ПЛУР 2х4 «Медведка-2»

По материалам РБК

Категория: Флот | Просмотров: 4743 | Теги: новый фрегат, стелс-фрегат, проект 22350, Адмирал Горшков, сходит на воду | Рейтинг: 5.0/1

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 1
0Спам
1  
64800 л.с. треть Яматовской - внушает

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Армия [45]
Авиация [103]
Флот [82]
Стрелковое оружие [19]
Бронетехника [61]
Ракеты [45]
Космос [1]
ПВО [25]
Беспилотники [11]
Кибервойна [15]
Разное [79]
Новости сайта [5]
Календарь
«  Октябрь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Штуковина
Copyright WAR.NEW © 2017 Хостинг от uCoz