Бронеавтомобиль IVECO LMV М65 E19WM - 10 Августа 2010 - WAR CYBORG
Воскресенье, 26.02.2017, 07:18 Приветствую Вас Гость

МАШИНА ВОЙНЫ

Меню сайта

MLn:

Форма входа

Старая форма входа
'); _uPostForm('frmLg549057',{type:'POST',url:'/index/sub/',error:function() { $('#blk549057').html('
'); _uWnd.alert('
Невозможно выполнить запрос, попробуйте позже
','',{w:250,h:90,tm:3000,pad:'15px'}); setTimeout("$('#blk549057').css('display','none');",'1500');}}); }
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Архив записей

MLs:

Поиск

SP:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

LF:

Главная » 2010 » Август » 10 » Бронеавтомобиль IVECO LMV М65 E19WM
21:25
Бронеавтомобиль IVECO LMV М65 E19WM


Как известно, бронеавтомобиль LMV (Light Multirole Vehicle) был создан отделением «Defence Vehicles» (Оборонные Автомобили) итальянской фирмы «Ивеко» в 2001 году.

Существует несколько модификаций этой машины - от разведывательной бронированной Panther (водитель плюс три человека экипажа) до удлинненной транспортной Stretched (водитель плюс шесть человек экипажа).

Есть даже открытая версия с частичным бронированием - "тропическая".

Для снижения стоимости как самой машины, так и последующих эксплуатационных и ремонтных расходов, в ее конструкции были использованы многие узлы и агрегаты ранее выпускавшихся гражданских моделей.

Например, двигатель и трансмиссия были позаимствованы от автомобиля повышенной проходимости «Ивеко-2500».



Надо заметить, что внедорожные качества у LMV выдающиеся. И это при том, что он оснащен необычной для серьезного внедорожника системой постоянного полного привода с тремя блокирующимися дифференциалами.

Угол подъема у него составляет фантастические 80 процентов, клиренс 0.47 метра, он без предварительной подготовки преодолевает вертикальную стенку высотой 0.5 м и брод глубиной 0.85 м (с предварительной подготовкой — брод 1.5 м).

Применена полностью независимая подвеска Double A-Arm для всех колес, днище корпуса для защиты от мин имеет V-образную форму, для этой же цели наиболее жизненно важные агрегаты (трансмиссия, топливный бак) смещены в заднюю часть машины, а самая нижняя часть днища изготовлена из композитной брони.

Надо заметить, что несмотря на довольно большой капот, двигатель машины фактически находится в салоне, между водителем и передним пассажиром.

Масса полная: 6,5 tons (STANAG 4569 Level 3)

Бронирование: STANAG 4569 Level 1-4

Запас хода: 500+ km

Двигатель IVECO F1D Common Rail EURO 3 дизель, 185 л.с.

Коробка - 6-ступенчатый автомат.

В качестве вооружения используются дистанционно-управляемые пулеметные и гранатометные установки на крыше.



Надо заметить, что машина чрезвычайно грамотно спроектирована. Если ее сравнить с аналогичным по классу российским ГАЗ "Тигр" - то, конечно, Тигр выглядит устаревшим анахронизмом.



Оборотная сторона этого совершенства - цена. Средняя комплектация IVECO LMV стоит чуть меньше 400K$.

Категория: Бронетехника | Просмотров: 7140 | Теги: Бронеавтомобиль IVECO LMV, IVECO М65 E19WM | Рейтинг: 4.0/1

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 1
0Спам
1  
Машина хорошая, единственный минус это цена 400 килобаксов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Армия [45]
Авиация [103]
Флот [82]
Стрелковое оружие [19]
Бронетехника [61]
Ракеты [45]
Космос [1]
ПВО [25]
Беспилотники [11]
Кибервойна [15]
Разное [79]
Новости сайта [5]
Календарь
«  Август 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Штуковина
Copyright WAR.NEW © 2017 Хостинг от uCoz