Каддафи доверяет Аллаху и Украинским военным лётчикам. - 19 Марта 2011 - WAR CYBORG
Воскресенье, 26.02.2017, 06:35 Приветствую Вас Гость

МАШИНА ВОЙНЫ

Меню сайта

MLn:

Форма входа

Старая форма входа
'); _uPostForm('frmLg549936',{type:'POST',url:'/index/sub/',error:function() { $('#blk549936').html('
'); _uWnd.alert('
Невозможно выполнить запрос, попробуйте позже
','',{w:250,h:90,tm:3000,pad:'15px'}); setTimeout("$('#blk549936').css('display','none');",'1500');}}); }
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Архив записей

MLs:

Поиск

SP:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

LF:

Главная » 2011 » Март » 19 » Каддафи доверяет Аллаху и Украинским военным лётчикам.
18:45
Каддафи доверяет Аллаху и Украинским военным лётчикам.

Американское агентство стратегических исследований Stratfor сообщило, что на стороне правительственных войск Ливии с мятежниками воюют не менее 500 профессиональных военных лётчиков с паспортами стран СНГ (порядка 300 украинцев и примерно по 50 человек из Узбекистана, России и Белоруссии плюс казахи и молдаване). Stratfor объясняет участие военных из постсоветских стран в акциях по наведению конституционного порядка в Ливии тем, что после бегства нескольких ливийских лётчиков на Мальту в сознании Каддафи укрепилась вера в заговор военных: им он перестал доверять, в то время как военспецам из России и стран СНГ он доверяет больше других.

МИД Украины уже выступил с опровержением и заявил, что официально в Ливии нет военных специалистов из этих стран, а речь может идти о нелегалах, которые в обход национального законодательства были завербованы ливийским правительством и являются наёмниками. ИА REX уже обсуждало тему участия военлётов постсоветских стран в ливийских событиях в статье «Возможность участия украинских военлётов в воздушных налётах на манифестантов в Ливии подтвердил эксперт».

Военный пилот, полковник Олег Антипов прокомментировал ИА REX сообщение Stratfor о том, что в числе военлётов Каддафи преобладают украинцы (60%):

Есть на то веские причины. 27 июля 2002 года во время авиашоу в честь 60-летия 14 авиационного корпуса (бывшей 14-й Воздушной армии СССР) на аэродроме Скнилов, расположенном недалеко от Львова (Украина), во время выполнения фигуры высшего пилотажа потерпел катастрофу истребитель Су-27 украинских ВВС. Самолёт упал в толпу зрителей, пришедших на авиашоу. 77 человек, из них 28 детей погибли, 543 человек получили ранения различной степени тяжести и были признаны потерпевшими.

Эта трагедия серьёзно ударила по имиджу украинской военной авиации в общественном сознании. На волне критики власти президент Леонид Кучма запретил проведение авиашоу и значительно ограничил в ресурсах боевую авиацию. На смену Кучме пришёл Виктор Ющенко и в интересах своих хозяев окончательно добил украинскую боевую авиацию.

Чтобы меня не обвинили в голословном обвинении экс-президента, приведу конкретный пример. В 2006 году, когда я был секретарём парламентского Комитета по вопросам обороны и безопасности, ко мне обратился Михаил Лампик, лётчик-испытатель, начальник лётно-испытательного комплекса с просьбой спасти от расформирования группу пилотов-асов «Украинские соколы». Привожу текст письма полковника Лампика.

«Вы, наверное, знаете о пилотажной группе ВВС Украины «Украинская Соколы». Группа была сформирована в 1996 году в Крыму и не раз достойно представляла Украину на различных авиашоу, как в Украине, так и за ее пределами. Только ведущие авиационные державы мира могут похвастаться своими пилотажными группами, которые летают на боевых самолетах. К 2002 году одним из таких государств была и Украина. По трагической случайности из-за крушения самолета Су-27 на моей родине в городе Львове группа перестала летать, а большинство летчиков группы уволилось по разным причинам.

Так случилось, что сейчас я являюсь лидером группы и остался на службе единственным лётчиком, выполнявший полёты в составе шестёрки самолётов МиГ-29. Кроме меня в группе сейчас есть еще два лётчика, которые прошли полную подготовку к полётам.

Все лётчики являются инструкторами, которые способны восстановить свои навыки и научить других лётчиков. Текущий год является очень важным и критическим. Командование ВС Украины приняло решение разработать проект Постановления Кабинета Министров о создании пилотажной группы, которая уже давно существует, для того чтобы опытные лётчики-испытатели центра не мешали боевой подготовке.

Но внедрение в жизнь Постановления тянется уже почти год, документы ходят из Винницы в Киев и обратно. А в это время лётчики-испытатели, которые входят в состав группы и на подготовку которых государство затратило многие миллионы, постепенно теряют квалификацию, потому что не летают годами, а самолёты на глазах превращаются в металлолом. Если в этом году мы не восстановим группу, а восстановить мы можем пока только четвёрку, мы потеряем её навсегда, потому что вместе с лётчиками мы потеряем самое дорогое, что у нас - опыт, который годами передавался «из рук в руки».

Я хорошо понимаю ситуацию и проблемы в стране, понимаю, что не хватает средств на полноценное питание детей в садах, на медицину и прочее. Но Украина продаёт излишки военного имущества, самолёты, танки. Неужели нельзя найти средства, чтобы отремонтировать и поднять в воздух два самолета Л-39 и четыре МиГ-29 для тренировки группы? Неужели украинские мальчишки не имеют права мечтать стать лётчиками, потому перестали видеть в небе истребителей, с украинской символикой на крыльях? Самое обидное то, что это происходит в стране, которая является колыбелью для многих известных конструкторов и лётчиков, о которых знает весь мир.

Убеждён, что наша Украина имеет право гордиться своей авиацией. Верю, что пилотажная группа «Украинские Соколы» имеет право, и может достойно представлять Украину в мире, и поэтому прошу Вашей поддержки».

Я пытался помочь украинским военлётам, неоднократно обращался к министру обороны и его заместителям, но они делали всё, чтобы пилотажная группа «Украинские Соколы» прекратила существование. При этом показывали пальцем наверх.

Мол, это политическое решение. Такова линия президента.

Украинские пилоты группы в течение года были уволены. В блогах мы с ними иногда общаемся. В февральских записях пилотов появились африканские фото.

Возможно, в России более бережно отнеслись к своим военлётам и поэтому их в Ливии меньше. Так что, спасибо от народа Ливии за пилотов-асов украинским властям, отправившим их на пенсию в расцвете сил в 35 лет. И желаю им вернуться с победой, живыми и здоровыми к своим жёнам и детям.

http://www.iarex.ru/articles/13502.html


Категория: Авиация | Просмотров: 2917 | Рейтинг: 5.0/1

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.


Всего комментариев: 1
0Спам
1  
Хлопчики милые восхищаюсь вами!!! Пусть спасет вас Всевышней и оградит от бед !!! НИЗКИЙ ПОКЛОН ВАМ!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Армия [45]
Авиация [103]
Флот [82]
Стрелковое оружие [19]
Бронетехника [61]
Ракеты [45]
Космос [1]
ПВО [25]
Беспилотники [11]
Кибервойна [15]
Разное [79]
Новости сайта [5]
Календарь
«  Март 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Штуковина
Copyright WAR.NEW © 2017 Хостинг от uCoz