Четверг, 14.03.2019, 10:24 Приветствую Вас Гость

МАШИНА ВОЙНЫ

Меню сайта

MLn:

Форма входа

Старая форма входа
'); _uPostForm('frmLg549615', {type:'POST', url:'/index/sub/', error:function() { $('#blk549615').html('
'); _uWnd.alert('
Невозможно выполнить запрос, попробуйте позже
', '', {w:250, h:90, tm:3000, pad:'15px'} ); setTimeout("$('#blk549615').css('display', 'none');", '1500'); }}); }
E-mail:[]
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Архив записей

MLs:

Поиск

SP:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

LF:

Главная » 2010 » Октябрь » 25 » МиГ-21 модификации 2000
17:55
МиГ-21 модификации 2000


МиГ-21 впервые поднялся в воздух почти сорок лет тому назад. И хотя сегодня этот знаменитый истребитель уже не состоит на вооружении ВВС России, однако в 27 странах еще эксплуатируется около 4000 таких самолетов.

Многие из этих стран заинтересованы в повышении боевых возможностей «ветерана» до современного уровня. С этой целью еще в начале 80-х гг. в Египте на МиГ-21 установили навигационный комплекс и систему госопознавания фирмы Теlеdeуnе, систему индикации на лобовом стекле фирмы GEC Avionics и кассеты отстреливаемых тепловых и радиолокационных ловушек А1Е-40 фирмыТгасог. Изменения коснулись и вооружения. Самолеты приспособили для использования ракет AIM-9P Sidewinder и оснастили итальянскими подвесными контейнерами со средствами РЭБ.

Из современных программ по модернизации МиГ-21 наиболее известными являются российская и израильская. Первая возникла по заказу ВВС Индии. Сначала над ней работала индийская фирма HAL (Hindustan Aeronautics Limited), которая в 1980-1987 гг. выпустила 200 МиГ-21бис. Предполагалось установить на самолет новый двигатель (рассматривались американский GEF404, британский RB199 и советский РД-33) и американский радиолокатор AN/APG-66.

В сентябре 1991 г. ОКБ предоставило индийцам свой собственный проект. В апреле 1993 г. было подписано предварительное соглашение между фирмой HAL и АНПК «МИГ» о проведении таких работ.

Первый «модифицированный» МиГ-21И (И - индийский), оснащенный ракетами Р-27 и Р-73, экспонировался на «Мосаэрошоу-92» в августе 1992 г. Однако «грозный МиГ» был всего лишь бутафорией - на уже давно не летавший МиГ-21С на время авиашоу подвесили современные ракеты.

В вариант МиГ-21И прежде всего предлагалось переделать истребители МиГ-21бис (доработка более ранних модификаций из-за меньшего остатка ресурса и менее мощных двигателей неперспективна).

При сохранении планера и силовой установки «биса» самолет должен был получить комплекс вооружения, аналогичный применяемому на МиГ-29. Его основа - новая малогабаритная когерентная пульсирующе-доплеровская РЛС «Копье» (ранее известная как «Комар»), имеющая щелевую антенну и созданная по аналогии с РЛС Н-010 «Жук» от МиГ-29М. Станция позволяет обнаружить истребитель противника на расстоянии 45 км (РЛС РП-22 «Сапфир-21» на МиГ-21бис - 18 км), а также наземные и надводные цели, например, катер - на дальности 30 км, железнодорожный мост - 100 км, или составлять радиолокационные карты местности с запоминанием изображения, его масштабированием и т.п.

Она может наводить ракеты в передней полусфере, в том числе на фоне земли, и обнаруживать воздушные цели, летящие на высоте 30 м (РЛС РП-22 - не ниже 1000 м). Для ведения ближнего маневренного боя использован новый принцип работы станции с быстрым сканированием вдоль вертикальной оси. РЛС «Копье» работает совместно с бортовой ЭВМ, которой ранее на МиГ-21 не было, а также с нашлемной системой целеуказания «Щель-ЗУМ». Масса станции 165 кг, объем 500 куб.дм, среднее время безаварийной работы - 120 ч.

С новой системой наведения совместимы ракеты класса «воздух-воздух», применяемые на МиГ-29: средней дальности - новейшие Р-77 либо более старые Р-27; для ближнего боя - Р-73 либо Р-60М. Для поражения наземных и надводных целей МиГ-21И мог вооружаться одной ракетой Х-31 либо двумя противорадиолокационными Х-25МП.

Остальное оружие самолета - то же, что и на более ранних модификациях МиГ-21: пушка ГШ-Н-23, до 1000 кг бомб либо блоки НУРС. На МиГ-21И планировалось установить два стационарных блока выброса помех БВП-30-26 с тепловыми и радиолокационными ловушками. Их автоматический отстрел по заранее заданной программе осуществляется системой 20СП, применяемой на МиГ-29. Планер истребителя изменился лишь в одной зоне - установлен козырек фонаря без переплета, обеспечивающий лучший обзор.

Проект МиГ-21И вскоре получил развитие в программе МиГ-21-93, предусматривавшей модернизацию истребителей уже не только для Индии. Дальность обнаружения целей (при отражающей поверхности 3 кв.м) с помощью той же РЛС «Копье» составила уже 57 км в передней и 35 км в задней полусфере. На стендовой модели МиГ-21-93, экспонированной в Париже в июне 1993 г., демонстрировался ранее не известный вариант вооружения самолета - две ракеты Х-35 класса «воздух-корабль». Кроме того, балки с кассетами ИК- и РЛ-ловушек заменили на систему отстрела ловушек БВП-1Ф, установленную на верхней поверхности крыла в зоне стыка с фюзеляжем.

На авиасалоне в Фарнборо в 1994 г. фирма «Фазотрон» объявила о создании для МиГ-21-93 модернизированной РЛС «Супер Копье». Благодаря новому процессору дальность обнаружения цели составит 57-75 км в передней и 35-45 км в задней полусфере. Значительно улучшилась и избирательная способность станции, что позволило определять количество целей в группе.

Для расширения боевых возможностей истребителя фирма «МИГ» готова оснащать МиГ-21-93 оптико-электронной станцией обнаружения, включающей теплопеленгатор и лазерный дальномер, а также подвесным контейнером с лазерной и телевизионной аппаратурой для наведения ракет класса «воздух-земля». Возможна установка оборудования, позволяющего осуществлять взаимодействие трех МиГ-21-93 с самолетом наведения и целеуказания МиГ-31.

Россия проводила переговоры о модернизации МиГ-21 со многими странами, в том числе и с Румынией. Поэтому неприятное удивление вызвало сообщение, что в начале 1993 г. было подписано румыно-израильское соглашение на эту же тему. Фирма Israel Aircraft Industries (IAI) и концерн Elbit обязывались подготовить документацию и комплекты оборудования для доработок, а румынская фирма Aerostar (бывшая IAR Brasov) должна монтировать это оборудование на самолеты. По условиям контракта, доработке подлежат около 100 МиГ-21 ВВС Румынии.

Новый самолет получил обозначение МиГ-21-2000. Его первый экземпляр представляет собой доработанный МиГ-21бис, купленный Израилем в Нигерии. В ходе переделок большая часть радиоэлектронного оборудования самолета была заменена.

На Парижском авиасалоне в 1993 году  экспозиции Израиля появился самолет МиГ-21. На самолете надпись: "MiG-21 2000". Два флага: израильский и... румынский. Надпись "IAI" - израильская авиационная промышленность и "Aerostar" - соответствующая структура Румынии. Оказывается, владелец самолета - Румыния.

Директор испытательного центра IAI, он же шеф-пилот фирмы, или, как у нас называют, старший летчик-испытатель Шмул Менахем рассказал: "Я летал на разных модификациях "двадцать первого" "МиГа". И на мой взгляд, это выдающийся самолет своего времени, скоростной и для наших дней. Практически все его системы достаточно просты и надежны. Однако созданный в конце 50-х годов самолет безнадежно устарел по вооружению, авионике и некоторым своим параметрам. Так как он находится в строю многих стран мира, в основном не имеющих больших денег на покупку новых дорогих машин, возникла идея его модернизации. Вот "IAI" и решила заняться этим делом. Задача была такая: сделав небольшие доработки при проведении очередного планового ремонта по планеру, системам гидравлики, шасси, колесам - за счет изменения вооружения, авионики и, возможно, силовой установки создать из обычного МиГ-21 самолет, способный выполнять современные задачи не хуже более поздних и, соответственно, дорогих машин. В первую очередь необходимо было заменить примитивный для нашего времени локатор с прямым визированием, имеющий дальность действия около 12 морских миль (20 км). Вместе с установкой нового многоцелевого радара М 2032 пришлось заменить всю электросистему самолета. Фактически новая кабина пилота с интегрированной системой авио-ники оборудована тремя дисплеями и дополнительной верхней передней панелью, предназначенной для упрощения контроля всех электронных систем. Управление радаром на ручке управления и РУДе. Импульсный доплеровский радар EL./M 2032 МиГа-21 2000 обеспечивает обзор вниз. Его можно будет эффективно использовать для атак по наземным целям, даже, несмотря на ограниченную бомбовую нагрузку".

Дисплей "Elbit" дополняет и нашлемный целеуказатель, производимый в "IAI", который упрощает пилоту МиГ-21 2000 выполнение боевой задачи и позволяет ему засечь цель для поражения ее ракетой "воздух-воздух". Это устройство не включает в себя систему "свой-чужой" с дальностью распознавания вне прямой видимости. Однако фирма дает понять, что западная система "свой-чужой" скорее всего не будет широко использоваться в странах Восточной Европы. Основная компьютерная система управления огнем с выводом информации на дисплей является самой последней разработкой Израиля и может выполнять все функции, которые, раньше на израильском штурмовике Лави обеспечивали восемь компьютеров. Система управления вооружением сочетается с новейшей электронной системой навигации, фактически полностью освобождающей пилота от штурманских обязанностей в любое время суток. Дальнейшие возможности развития МиГ-21 2000 заключены в адаптации западных цифровых систем управления вооружением.

На МиГ-21 стоит одноконтурный, двухвальный двигатель семейства Р11-300. Современные моторы этой размерности более экономичны, и в случае их установки самолет существенно улучшит свои данные. Из-за уменьшения габаритов авионики и связанного с ней оборудования в МиГ-21 2000 освободилось достаточно места для размещения дополнительных 200 л топлива внутри самолета. В итоге суммарный запас топлива - 3000 л. С учетом; подвесного топливного бака на 1200 л эксплуатационный боевой радиус действия самолета увеличится почти на 50% по сравнению с исходным вариантом. Интерес представляет использование бомб с лазерным наведением "Гриффон" МК-82. Разработанная Израилем система совместима со многими стандартными западными ВВС. В качестве основного оружия воздушного боя можно применять израильский Питон-3 - многоцелевую ракету воздух-воздух. Наличие мощной станции EL/M 2032 в комбинации с такой ракетой создают систему, имеющую боевую дальность вне предела прямой видимости. Имеются варианты вооружения с инфракрасным наведением.

Электрооптический контейнер фирмы Рафаэль-Израиль (не путать с французским Рафалем) может работать в любое время суток в режиме; лазерного распознавания и сопровождения цели. Для использования МиГ-21 2000 в разведывательных целях применяются съемные контейнеры с аппаратурой, в том числе и для тепловизорного наблюдения. Кроме того, МиГ-21 2000 получает новое катапультное кресло. Односегментный фонарь МиГ-21 2000 на 50% прочнее (что важно при столкновении с птицей) и обеспечивает намного лучший обзор, чем обычный фонарь "двадцать первого", состоящий из трех частей с относительно широкими металлическими переплетами. Создатели МиГ-21 2000 предоставляют потенциальным заказчикам надежное сервисное обслуживание, обучение летного и технического состава. Предлагаются тренажеры и инструкторы.

Работа IAI по модернизации МиГ-21 имеет, очень существенный недостаток: в ней не принимала участие фирма-разработчик. Это нонсенс. Директор по маркетингу и сервисному обслуживанию государственной компании IAI Д.Леванок считает, что для модернизации лучше всего подходят МиГ-21бис и МиГ-21МФ. Из более чем 5000 "МиГов"-21, находящихся в настоящее время на вооружении в различных странах сейчас могут быть модифицированы от 200 до 500 машин. В зависимости от степени модернизации ее стоимость будет от двух до пяти миллионов долларов.

На момент выставки истребитель еще не достиг летного состояния и предполагалось, что его первый взлет состоится в конце 1994 - начале 1995 гг. Стоимость доработки одного самолета оценивалась примерно в 4 млн. USD. Однако уже к концу 1994 г. информация о израильско-румынском МиГе исчезла. Напротив, в 1995 г. появилось сообщение, что под названием МиГ-21-2000 значится третий модернизированный "двадцать первый", предоставленный ВВС Камбоджи. Первый вылет этой машины состоялся 24 мая 1995 г. От первого варианта МиГ-21-2000 машина отличается составом оборудования кабины пилота.


Категория: Авиация | Просмотров: 7001 | Теги: миг-21-2000, миг 21, израиль | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 1
0 Спам
1 gablet  
http://kino-t.ru/catalog/item71678.html - Офигенный секс с Сильвией
Порно смотрят все! А кто молчит, тот все равно смотрит ролики порно онлайн. Классное видео для взрослых смотрите на порно сайте кино-т. По этому я хочу поговорить кто какое порно смотрит и на каких порно сайтах. Поделимся качественными ссылками на сайты порно без рекламы или хотя бы где ее минимум.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Армия [45]
Авиация [103]
Флот [82]
Стрелковое оружие [19]
Бронетехника [61]
Ракеты [45]
Космос [1]
ПВО [25]
Беспилотники [11]
Кибервойна [15]
Разное [79]
Новости сайта [5]
Календарь
«  Октябрь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Штуковина
Copyright WAR.NEW © 2019 Хостинг от uCoz