Первый в мире самолет-невидимка (12 фото) - 18 Июля 2010 - WAR CYBORG
Воскресенье, 26.02.2017, 07:43 Приветствую Вас Гость

МАШИНА ВОЙНЫ

Меню сайта

MLn:

Форма входа

Старая форма входа
'); _uPostForm('frmLg549371',{type:'POST',url:'/index/sub/',error:function() { $('#blk549371').html('
'); _uWnd.alert('
Невозможно выполнить запрос, попробуйте позже
','',{w:250,h:90,tm:3000,pad:'15px'}); setTimeout("$('#blk549371').css('display','none');",'1500');}}); }
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Архив записей

MLs:

Поиск

SP:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

LF:

Главная » 2010 » Июль » 18 » Первый в мире самолет-невидимка (12 фото)
10:50
Первый в мире самолет-невидимка (12 фото)
 
Модель - Horten 229.
Создан фашистами в марте 1945-го года.
Максимальная скорость - 795 км/ч. (Для тех времен это было очень круто)
Если бы война тогда не закончилась, а наоборот только начиналась, неизвестно еще как бы она прошла...

По всей видимости, Американцы именно с него содрали свой Стелс...                  

 


Категория: Авиация | Просмотров: 4575 | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.


Всего комментариев: 2
0Спам
1  
С сутью поста не согласен !!! Единственное что они передёрли у немцев, это идею летающего крыла. И то воплотили её после появления достоных бортовых компьютеров, благодаря которым была решена проблема высокой сложности управления машины данного типа. А "нивидимость" никаким боком к немцам не относится, это специальное покрытие для поглащения радио волн применялось в авиации уже в послевоенный период...Немцами данная технология в авиации не применялась!!! "Летающее крыло" розрабатывалось немцами с конца 30 -х годов, непосредственно фирмой Хортен. Но после начала войны все производственные мощностя были брошены на уже проверенную авиацию и поэтому проэкт был преостановлен до конца 44 - го года. В 45 - м году Гиттлеру понадобилось суппер оружие и поэтому он возобновил практически все приостановленные проэкты, ему был нужен высотный бомбардировщик с широким радиусом действия, чем и изначально должен был стать всем изветный МЕ - 262.

0Спам
2  
Размах крыла : 16,75 м
Длина : 7,45 м
Высота : 2,80 м
Площадь крыла : 50,80 м2
Масса пустого самолета : 4600 кг
Нормальная взлетная масса : 7515 кг
Максимальная взлетная масса : 9000 кг
Тип двигателя : 2 ТРД Junkers Jumo-004В-1, 2, 3
Тяга : 2 х 890 кгс
Максимальная скорость : 970 км/ч
Крейсерская скорость : 685 км/ч
Практическая дальность без ПТБ : 1880 км
Практическая дальность с ПТБ : 3150 км
Максимальная скороподъемность : 1320 м/мин
Практический потолок : 16000 м
Экипаж : 1 человек
Вооружение : четыре 30-мм пушки МК-103, МК-108; 2х1000-кг бомбы

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Армия [45]
Авиация [103]
Флот [82]
Стрелковое оружие [19]
Бронетехника [61]
Ракеты [45]
Космос [1]
ПВО [25]
Беспилотники [11]
Кибервойна [15]
Разное [79]
Новости сайта [5]
Календарь
«  Июль 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Штуковина
Copyright WAR.NEW © 2017 Хостинг от uCoz