Сочлененые вездеходы - 2 Июля 2010 - WAR CYBORG
Четверг, 30.03.2017, 15:51 Приветствую Вас Гость

МАШИНА ВОЙНЫ

Меню сайта

MLn:

Форма входа

Архив записей

MLs:

Поиск

SP:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

LF:

Рейтинг@Mail.ru

Главная » 2010 » Июль » 2 » Сочлененые вездеходы
18:58
Сочлененые вездеходы


Это шведский сочлененный эспериментальный танк. Показывал на испытаниях очень высокую проходимость, мог взбираться на вертикальные стены до 1.7 метра высотой, при относительно скромной мощности двигателя (600 л.с.) имел скорость движения по пересеченной местности около 60-65 кмч.

Шведы вообще любят сочлененные схемы:





Hagglunds Bv206 (Bandvagn 206, BV-206 «Лось») - гусеничный 2-х секционный сочленно-шарнирный вездеход с активным прицепом.

Между прочим, он плавает. Отлично входит и выходит в воду на заболоченных берегах. Интересно и то, что его габариты специально рассчитаны на перевозку в стандартной еврофуре - причем в кузов фуры "Лось" заезжает сам и без всяких трапов:



В СССР, конечно, мимо сочлененых схем тоже не прошли:



Еще в 60-х годах была поставлена задача созданиz совершенно нового гусеничного транспортного механизма, ввиду того, что существующие вездеходы были малы и не справлялись с требуемыми задачами.

Созданное специально для решения этого вопроса конструкторское бюро, в 1971 году разработало и представило первые сочлененные гусеничные машины: ДТ-ЛП и ДТ-Л. Но прошло почти 10 лет, прежде чем их серийные последователи были приняты на вооружение. Ими стали в 1980 году ДТ-10П, ДТ-20П и ДТ-20. Серийное производство ДТ-10П было освоено лишь в 1982 году Ишимбайским заводом транспортного машиностроения.

Проведенные испытания в реальных условиях особо сложной проходимости (на крайнем Севере, в Сибири, на Дальнем Востоке и в Аравийской пустыни) показали, что двухзвенные гусеничные транспортеры, обладая высокой проходимостью и большой грузоподъемностью, могут эффективно использоваться для транспортировки вооружения, военной и гражданской техники и военно-технического имущества. Окончательный цкл испытаний и работ по созданию унифицированного семейства двухзвенных транспортеров Витязь был завершен в 1985 году.

Военные считают двухзвенную схему перспективной для, например, тяжелой БМП:



Что-то типа такого:



Велась и проработка танка:



Дело в том, что ширина танка в России по ТТХ ограничена железнодорожной платформой. Поэтому чтобы поднять его массу, неизбежно надо увеличивать длинну - а слишком длинный танк плохо управляется. Сочлененная схема решает эту проблему.

В 1999 году была создана действующая модель сочлененного танка в 1/7 натуральной величины, а организационную работу по исследованию модели оказали члены военно-технической секции при культурном центре Вооруженных сил РФ, кафедры тягачей и амфибийных машин и кафедры №18 общевойсковой Академии ВС РФ.


Категория: Бронетехника | Просмотров: 8305 | Теги: Hagglunds, Сочлененые вездеходы, Bv206, ДТ-10П, ДТ-20П, двухзвенная схема | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Армия [45]
Авиация [103]
Флот [82]
Стрелковое оружие [19]
Бронетехника [61]
Ракеты [45]
Космос [1]
ПВО [25]
Беспилотники [11]
Кибервойна [15]
Разное [79]
Новости сайта [5]
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Штуковина
Copyright WAR.NEW © 2017 Хостинг от uCoz