Четверг, 14.03.2019, 07:04 Приветствую Вас Гость

МАШИНА ВОЙНЫ

Меню сайта

MLn:

Форма входа

Старая форма входа
'); _uPostForm('frmLg549149', {type:'POST', url:'/index/sub/', error:function() { $('#blk549149').html('
'); _uWnd.alert('
Невозможно выполнить запрос, попробуйте позже
', '', {w:250, h:90, tm:3000, pad:'15px'} ); setTimeout("$('#blk549149').css('display', 'none');", '1500'); }}); }
E-mail:[]
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Архив записей

MLs:

Поиск

SP:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

LF:

Главная » 2010 » Октябрь » 27 » Сравнение Сухого Т50 с F-22
12:01
Сравнение Сухого Т50 с F-22


Картинка кликабельна. Сравнение Сухого Т50 с пиндосским F-22.

В ответ на просьбу журналистов сравнить истребитель ПАК ФА с американским F-22 Raptor, созданного десять лет назад, главный конструктор самолета Александр Давыденко заявил: «Основные функции остались те же, но мы попытались сделать их лучше».

Давыденко сообщил, что при разработке самолета КБ «Сухой» моделировало воздушный бой Т-50 с F-22.

«Я думаю, мы будем иметь конкурентные цены. Что касается критерия стоимость/эффективность, наш самолет гораздо лучше», добавил конструктор.

Глава ОКБ Михаил Погосян продемонстрировал Путину работу специального стенда, где моделируется функционирование электрогидропривода самолета в комплексе с работой системы управления боевой машиной.

По словам Погосяна, система приводов самолета отличается большой надежностью и даже при отказе того или иного оборудования позволяет переложить функцию управления машиной на другие органы управления. В самом самолете полностью отсутствует механическое управление - всю работу за летчиков делает "умная" интегрированная управляющая система, передает ИТАР-ТАСС.

При этом, отметил Погосян, за счет новых технологий вес системы снижен на 30 процентов по сравнению с предыдущими образцами.

Погосян представил Путину заслуженного летчика-испытателя России Сергея Богдана, который первым поднял в воздух самолет пятого поколения. Путин поздравил летчика и спросил его об ощущениях в ходе полета. Испытатель рассказал, что уже три раза поднимал боевую машину в воздух, а результаты, полученные в ходе отработки на стенде в ОКБ Сухого, позволили избежать неожиданностей во время реальных полетов.

Премьер-министру также продемонстрировали кадры отработки различных систем самолета, в том числе двигателя, а также полетов перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации. Погосян подчеркнул, что уже в ходе первых полетов были проверены углы крена и достигнут угол атаки в 27 градусов. При испытаниях самолета Су-27 таких результатов удавалось добиваться только через несколько месяцев после того, как машина впервые поднялась в воздух.



Путин в КБ рядом с собираемым Т50 (судя по всему, это "нулевой" планер, используемый для статических испытаний).



Путин на испытаниях Т50. 17 июня 2010 г Владимир Путин присутствовал при очередном испытательном полете истребителя пятого поколения в Жуковском.



Прототип T50 во всех проекциях.



Примерно такая приборка и у T50.

В стат. зал, где 50-0 стоит, водили только ВВП и пару телекамер + штатного фотика суховского (но его фотки, на которые попал 50-0, пока не дают, типа "низзя", хотя стоп-кадры РТР и НТВ все уже видели).

1. 50-2 ждем ближе к концу года. 3 и 4 - в 2011-м.
2. РЛС на 1 и 2 естественно и не планировалось (МАП очень сердился на дураков-журналюг, делавших на основе этого далеко идущие выводы). Ждем ее на борту в 2011-м. Сзади и не ждем, т.к. "оно нам не надо"
3. Движка второго этапа не ждем года до 2020-го. "Двигатель первого этапа удовлетворяет всем ТТТ, в т.ч. по крейсерскому сверхзвуку", с ним и пойдут серийные в 2015-2016. Опять-таки очень сердился на журналюг, которые считают движок первого этапа "старым" (потому как совершенно новый ФАДЕК, новая турбина, тяга "+2500 кгс", вес и расход меньше и т.д. и т.п.).
4. ЭПР. Сказано было так: у 4-го поколения ("самолета типа Су-27") - порядка 12 метров, у F-22 - порядка 0,3...0,4. И у нас будет "не хуже, чем у F-22 или около того"

Анализ Т-50-1

Вид сбоку            31.9 кв.м

Вид сверху          129.3 кв.м

Вид спереди       10.13 кв.м

Объём планера   34.73 куб.м

Площадь несущая 90 кв.м

 

Размер воздухозаборника соответствует компрессору двигателя диаметром 1.14 м. Для справки у "изд.117" - 0.932 метра. Вероятно, что двигатель "второго этапа" (известный как "изд.127") будет иметь форсажную тягу в районе 17500 кгс и максимальную – 11000 кгс.



 

Максимальный взлетный вес            35080 кг

Вес нормальный, 63% топлива         26510 кг

Вес нормальный, 100% топлива       30610 кг

Вес пустого                                          17500 кг

Вес топлива                                         11100 кг (100 %) / 7000 кг (63 %)

Вес нагрузки                                        1310 кг - 10000 кг

 

Внешних узлов нагрузки - 6 штук, внутренних - 8 штук.

 

Общий объём отсеков  - 7 куб.м

Относительный объём - 20 %

 

Вес универсальной внутрифюзеляжной катапультной установки УВКУ-50Л принимаю за 100 кг, вес УВКУ-50У – 200 кг.

 

Расчет взлетного веса:

 

Вес нормальный № 1 (63 % топлива)

17500 (пустой) + 100 (пилот) + 7000 кг (топливо) + 1140 кг (6 УР СД) + 600 кг (АКУ) + 170 кг (2 УР СД) =  26510 кг ,

нагрузка на крыло 295 кг/кВ.м, тяговооруженность  1.13 кгс/кг

 

Вес нормальный № 2 (100 % топлива)

17500 (пустой) + 100 (пилот) + 11100 кг (топливо) + 1140 кг (6 УР СД) + 600 кг (АКУ) + 170 кг (2 УР СД)  =  30610 кг

нагрузка на крыло 340 кг/кВ.м, тяговооруженность 0.98 кгс/кг

  

Вес максимальный с внутренней подвеской (63 % топлива)

17500 (пустой) + 100 (пилот) + 7000 кг (топливо) + 4000 кг (8 АБ-500) + 800 кг (4 БД) + 380 кг (2 УР СД) + 200 кг (2 АКУ) =  29980 кг

 

Вес максимальный с внутренней подвеской (100 % топлива)

17500 (пустой) + 100 (пилот) + 11100 кг (топливо) + 4000 кг (8 АБ-500) + 800 кг (4 БД) + 380 кг (2 УР СД) + 200 кг (2 АКУ) = 34080  кг

 

Вес топлива 11100 кг (полный), 7000 кг (нормальный)

2 ПТБ-2000, 2 х 1570 кг = 3140 кг топлива, общий вес 11100 кг + 3140 кг = 14240  кг

Километровый расход топлива 2.59 кг/км

 

Дальность:

с "нормальной" заправкой         2700 км

с "максимальной" заправкой     4300 км

с ПТБ-2000                                  5500 км

на сверхзвуке                              2000 км

 

Скорость максимальная                              2200 - 2500 км/ч

Скорость на безфорсажном режиме          1850 - 2100 км/ч

 

В самолёте используется гидравлическая система с рабочим давлением 350 кг/кв.см


Взято с http://www.paralay.com/pakfasu.html

Категория: Авиация | Просмотров: 12058 | Теги: Сравнение Сухого Т50 с F-22 | Рейтинг: 5.0/2

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 1
0 Спам
1 Летун  
Некрасиво брать материал без указания источника: http://paralay.iboards.ru

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Армия [45]
Авиация [103]
Флот [82]
Стрелковое оружие [19]
Бронетехника [61]
Ракеты [45]
Космос [1]
ПВО [25]
Беспилотники [11]
Кибервойна [15]
Разное [79]
Новости сайта [5]
Календарь
«  Октябрь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Штуковина
Copyright WAR.NEW © 2019 Хостинг от uCoz