Пятница, 22.03.2019, 00:02 Приветствую Вас Гость

МАШИНА ВОЙНЫ

Меню сайта

MLn:

Форма входа

Старая форма входа
'); _uPostForm('frmLg549326', {type:'POST', url:'/index/sub/', error:function() { $('#blk549326').html('
'); _uWnd.alert('
Невозможно выполнить запрос, попробуйте позже
', '', {w:250, h:90, tm:3000, pad:'15px'} ); setTimeout("$('#blk549326').css('display', 'none');", '1500'); }}); }
E-mail:[]
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Архив записей

MLs:

Поиск

SP:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

LF:

Главная » Статьи » Авиация

А-50 Шмель


А-50 Шмель (по кодификации НАТО: Mainstay — «Оплот») — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления.

Создан на базе военно-транспортного Ил-76МД на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Г. М. Бериева совместно с НПО «Вега-М» и НИИ приборостроения. Вместе с радиотехническим комплексом «Шмель», установленным на нём образует авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-50. Принят на вооружение в 1985 году. Серийное производство осуществлялось в Ташкенте на заводе им. В. П. Чкалова. Впервые был показан на МАКС-95. Участвовал в военном параде 9 мая 2009 года в Москве.

А-50 может применяться для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения командных пунктов автоматизированных систем управления видов Вооружённых Сил о воздушной и надводной обстановке, применяться для управления самолётами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служить воздушным командным пунктом.

На вооружении ВВС России на 2009 год находится 19 самолётов А-50.

A-50 Шмель

Тип    Самолёт ДРЛО
Производитель    ТАНТК им. Г. М. Бериева, ТАПО им. В. П. Чкалова
Первый полёт    1980
Начало эксплуатации    1984
Статус    Состоит на вооружении
Основные эксплуатанты    ВВС России
Единиц произведено    около 40
Базовая модель    Ил-76МД

Модификации самолета

А-50 — первая серийная модификация.
А-50М — модернизированный вариант самолёта А-50, оснащённый усовершенствованным радиолокационным комплексом.
АИ — неудачная попытка российско-израильского сотрудничества по модификации А-50.
ЭИ (А-50ЭИ) — модернизированный вариант с двигателями ПС-90А-76 и многофункциональной импульсно-доплеровской РЛС EL/M-2075 израильской фирмы Elta изготовленный для ВВС Индии.

Тактико-технические характеристики
 
Год принятия на вооружение — 1984
Размах крыла — 50,5 м
Длина самолёта — 48,27 м
Высота самолёта — 14,8 м
Максимальный диаметр фюзеляжа — 4,8 м
Площадь крыла — 300 м²
Масса, кг — нормальная взлётная — 190000
Тип двигателя — 4 Д-30КП-2
Тяга — 4 х 12000 кгс
Максимальная крейсерская скорость — 800 км/ч
Практическая дальность — 5000 км
Практический потолок — 12000 м
Экипаж — 5 чел + 10 РТК
Категория: Авиация | Добавил: bbird (21.04.2010)
Просмотров: 10251 | Комментарии: 1 | Теги: шмель, Mainstay, СССР, россия, ДРЛО, А-50, ТАНТК Бериева, самолет | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
0 Спам
1 Letizia  
At last! Someone with the insight to solve the plrboem!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Армия [0]
Авиация [1]
Флот [0]
Стрелковое оружие [1]
Танки и бронетехника [1]
Ракеты [2]
ПВО [0]
Беспилотники [0]
Кибервойна [0]
Разное [0]
Штуковина
Copyright WAR.NEW © 2019 Хостинг от uCoz