Воскресенье, 27.08.2017, 09:11 Приветствую Вас Гость

МАШИНА ВОЙНЫ

Меню сайта

MLn:

Форма входа

Старая форма входа
'); _uPostForm('frmLg549384',{type:'POST',url:'/index/sub/',error:function() { $('#blk549384').html('
'); _uWnd.alert('
Невозможно выполнить запрос, попробуйте позже
','',{w:250,h:90,tm:3000,pad:'15px'}); setTimeout("$('#blk549384').css('display','none');",'1500');}}); }
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Архив записей

MLs:

Поиск

SP:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

LF:

Главная » 2010 » Декабрь » 29 » Немцы из KMW смеются над американским MRAPом
12:45
Немцы из KMW смеются над американским MRAPом


На фото вверху - армейский транспортный грузовик MAN с бронекабиной KMW. Если кто-то скажет, что он не напоминает бронированный КАМАЗ армейской серии "Мустанг" - мне останется только руками развести.

Как видите, в этой машине нет ничего похожего на американский MRAP. Это машина бескапотной компоновки, у которой бронирована только кабина, моторно-трансмиссионное отделение и бензобак.

А чтобы возить солдат - предложен съемный бронемодуль:



Подробнее в статье Бронегрузовики MAN и KMW.

Cогласитесь - сходство русской и немецкой концепций очевидно.

Причём это сходство подтверждается и тактическими моделями проводки колонн. Никто в здравом уме не собирается защищать грузовики силами самих грузовиков (во что по сути выродилась концепция MRAP).

Для сопровождения колонн у немцев есть прекрасная машина TPZ Fuchs, и еще более прекрасная новая машина GTK Boxer. Вот такая:



Машина не только имеет мощное бронирование и прекрасную проходимость, но и вооружена скорострельным дистанционно управляемым 40-мм гранатомётом HK GMG с дальностью огня 2.2 километра:



Более легкую поддержку и эскорт колонн обеспечивают машины Fennec:



На фото - вариант с дистанционно управляемой турелью FLW100 на базе 7.62-мм пулемета MG, однако имеются и варианты с турелью FLW200, такой же, как на GTK Boxer.

Дальнейшим развитием идеи эскортного автомобиля у немцев является модель F2:



Хорошо заметно, что немцы склоняются к использованию высокомобильных относительно легких бронированных двухосных машин эскорта и поддержки, и грузовиков с бронекабинами и съемными бронемодулями для перевозки личного состава.

Грузовики с полным бронированием по типу MRAP немцы тоже простроили и испытывали, однако не видят в них особого тактического смысла:



На фото - машина GFF4 (шасси IVECO Trakker). Как и более легкий DINGO (шасси UNIMOG), предлагается в основном на экспорт, для особо затупленных людей, слепо копирующих американские эрзац-подходы.

Впрочем, около двух сотен DINGO бундесвер всё-таки получил. Как временную меру, пока идет постройка бронеMANов и бронемодулей к ним. Ну и, конечно, чтобы стимулировать продажи DINGO в страны НАТО.

BBird специально для warcyb.org.ru

Категория: Бронетехника | Просмотров: 6888 | Теги: бронемашины, Афганистан, смеются над американским MRAPом, Немцы из KMW | Рейтинг: 5.0/1

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 5
0Спам
1  
Да.... Всё как в 30е. На вопрос чьё кунфу лучше ответит только война.

0Спам
2  
немцы молодцы - вечный источник прогресса. а F2 красавец - я прям влюбился. раньше на g11 гонял (эх) теперь буду на F2

0Спам
3  
С мустангом сходства почти нет, кроме бескапотной компоновки, Fuchs просто неприлично похож на Страйкер, а Fennec - на Ивеку. Посмеялись так что почти все содрали для себя.

0Спам
4 bbird  
Ты посмотри, в какие древние года Fuchs сделан. Сразу поймешь - кто на кого похож.

Да и потом, Stryker - это швейцарский MOWAG Piranha, слегка переделанный когда-то для канады. А сам MOWAG как был немецкой лавкой (некий отросток рейнметалла), так и сейчас немецкий - даже штаб-квартиру в Германию перенес.

Кроме всего прочего, FUCHS шестиколесный, а Stryker восьмиколесный. Хотя в гамме MOWAG Piranha есть и шестиколесные модели, и даже четырехколесные, равно как и десятиколесные - но в США предпочли вот такую. А немцы - вот эдакую.

А вообще у FUCHS и STRYKER в конструкции нет практически ничего общего, кроме внешних обводов корпуса а-ля русские БТРы 70-х годов. Но в принципе, поскольку обе машины спроектировали на рейнметалле и в достаточно близкие года - общность инженерной школы чувствуется.

На кого похож Фенёк - вопрос очень отдельный. Если вы думаете, что он похож на Ивеко LMV - вы очень круто ошибаетесь.


0Спам
5 bbird  
Интересно, что несмотря на то, что Fuchs на 15 лет старше, чем Stryker, при аналогичной массе и меньших размерах он имеет сходный уровень бронезащиты, вмещает на одного пехотинца больше, имеет в полтора раза большую дальность хода и более высокую скорость движения.

А самое главное - Fuchs не имеет проблем с надежностью трансмиссии и износом шин.

А еще Fuchs плавает. А Stryker - нет. Над этим все реально ржут, поскольку у нас даже БТР-90 плавает, а он и вовсе "колесный танк" в 21 тонну весом. Причем плавает БТР-90 не просто в луже, а в море при волнении до 3 баллов, и при таком волнении самостоятельно входит из воды на аппарель БДК.

Кстати, Страйкер в дождь застревает даже на грунтовой дороге, не то что на бездорожье. Говно машина. В отличие от фукса.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Армия [45]
Авиация [103]
Флот [82]
Стрелковое оружие [19]
Бронетехника [61]
Ракеты [45]
Космос [1]
ПВО [25]
Беспилотники [11]
Кибервойна [15]
Разное [79]
Новости сайта [5]
Календарь
«  Декабрь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Штуковина
Copyright WAR.NEW © 2017 Хостинг от uCoz