Понедельник, 25.02.2019, 04:34 Приветствую Вас Гость

МАШИНА ВОЙНЫ

Меню сайта

MLn:

Форма входа

Старая форма входа
'); _uPostForm('frmLg549266', {type:'POST', url:'/index/sub/', error:function() { $('#blk549266').html('
'); _uWnd.alert('
Невозможно выполнить запрос, попробуйте позже
', '', {w:250, h:90, tm:3000, pad:'15px'} ); setTimeout("$('#blk549266').css('display', 'none');", '1500'); }}); }
E-mail:[]
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Архив записей

MLs:

Поиск

SP:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

LF:

Главная » 2010 » Май » 15 » Послевоенный курьез
14:18
Послевоенный курьез


Мало кто знает, что эта "летающая тарелка" на четырех гусеницах - тяжелый советский танк, получивший обозначение «объект 279».

Где же могли создать столь безумную машину? Конечно же, в Ленинграде!

В 1957 году в КБ Ленинградского Кировского завода под руководством Л.С.Троянова была закончена разработка проекта танка на основании требований, разработанных ГБТУ Советской Армии.

Единственный в своем роде и уникальнейший тяжелый танк с четырьмя гусеницами, получивший обозначение «объект 279», имел много нестандартных оригинальных конструкторских решений. Танк имел литую башню, а корпус был сварен из четырех литых блоков. Лобовая и бортовая броня корпуса и башни у этого танка не пробивалась 122-мм бронебойным и 90-мм кумулятивным снарядами при всех углах обстрела. Лобовая броня корпуса была в два раза толще, чем у серийного тяжелого танка Т-10М.

Кроме того, криволинейная конструкция литого корпуса предусматривала противокумулятивные экраны, дополнявшие его обводы до вытянутого эллипсоида и придававшие ему форму, напоминающую «летающую тарелку».

Среди всех тяжелых танков «объект 279» имел наименьший забронированный объем (11,47 куб.м). Вооружение включало мощную 130-мм пушку М-65 с полуавтоматическим механизмом заряжания и механизированной боеукладкой. С пушкой был спарен 14,5-мм пулемет КПВТ. В систему управления огнем входил 2-х плоскостной стабилизатор вооружения «Гроза», прицел-дальномер ТПД-2С, полуавтоматическая система наведения, ИК-приборы ночного видения.



Объект 279 на испытаниях зимой 1959/60 года.

В танке устанавливался 16-цилиндровый дизель 2ДГ8-М с горизонтальным расположением цилиндров мощностью 1000 л.с. при 2400 об./мин (или ДГ-1000, мощностью 950 л.с.). Он работал совместно с гидромеханической трансмиссией. В ходовой части применялась гидропневматическая подвеска и уникальный ленточный гусеничный движитель, в состав которого входило четыре гусеницы с закрытым металлическим шарниром.

В состав правого и левого движительных блоков из двух гусениц входили шесть сдвоенных опроных катков и три поддерживающих ролика. Такая конструкция из-за фактического отсутствия клиренса обеспечивала высокую проходимость и исключала посадку танка на днище. Однако она была очень сложной, затрудняла эксплуатацию и ремонт в полевых условиях.

Первый опытный образец танка был изготовлен ЛКЗ в 1959 году, еще два намечались к 1960 году, но их сборка не была завершена. Сейчас «объект 279» находится в Музее БВТ в Кубинке.

Боевая масса, тонн 60
Экипаж, чел. 4
Размеры, мм
- длина с пушкой вперед 10238
- ширина 3400
- высота 2475
Вооружение (боезапас, выстр.)
- 130-мм пушка М-65 (24)
- 14,5-мм пулемет КПВТ (300)
Мощность двигателя, л.с. 950...1000
Скорость, км/ч 55
Запас хода, км 250
Бронирование, мм:
- лоб корпуса 269
- лоб башни 305
Глубина преодолеваемого брода, м 1,2





В экспозиции в Кубинке. Гусеницы в положении минимальной высоты танка.

Плюсы 4 гуcениц: Конструкция ходовой части делала невозможной посадку машины на днище, обеспечивала высокую проходимость по глубокому снегу и заболоченной местности.

Минусы 4 гуcениц: Ходовая часть была очень сложной по конструкции и в эксплуатации, не давала возможности снизить высоту танка. На фотографиях видно, что танк получился довольно высоким - несмотря на крайнюю тесноту внутри, причина - невозможность опустить днище ниже верха гусениц.

Категория: Бронетехника | Просмотров: 7049 | Теги: танк с 4 гусеницами, Послевоенный курьез, супертанк, СССР | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 1
1 Спам
1 andres_007  
Tяжелый танк с четырьмя гусеницами, получивший обозначение «объект 279»:
http://www.otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/exotic/ob279.htm

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Армия [45]
Авиация [103]
Флот [82]
Стрелковое оружие [19]
Бронетехника [61]
Ракеты [45]
Космос [1]
ПВО [25]
Беспилотники [11]
Кибервойна [15]
Разное [79]
Новости сайта [5]
Календарь
«  Май 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Штуковина
Copyright WAR.NEW © 2019 Хостинг от uCoz