Вторник, 06.08.2019, 15:49 Приветствую Вас Гость

МАШИНА ВОЙНЫ

Меню сайта

MLn:

Форма входа

Старая форма входа
'); _uPostForm('frmLg549886', {type:'POST', url:'/index/sub/', error:function() { $('#blk549886').html('
'); _uWnd.alert('
Невозможно выполнить запрос, попробуйте позже
', '', {w:250, h:90, tm:3000, pad:'15px'} ); setTimeout("$('#blk549886').css('display', 'none');", '1500'); }}); }
E-mail:[]
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Архив записей

MLs:

Поиск

SP:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

LF:

Главная » 2010 » Июль » 7 » Южнокорейский авианосец
18:23
Южнокорейский авианосец


Фотка кликабельна.

Его длина - 200 метров, ширина - 32 метра. То есть это корабль размеров "Мистраля". Формально это вертолетоносец, тип "Докдо" ("Токто") - Южная Корея спроектировала их сама и построила на собственных верфях, один уже вовсю ходит во флоте, второй пока заморожен.

Новый вертолетоносец может перевозить десант - около 700 бойцов, 10 танков или до 200 легких армейских джипов. Для высадки десанта, кроме 15 вертолетов, предусмотрены 2 корабля на воздушной подушке LCAC. Скорость кораблей на воздушной подушке (40 узлов) позволяет осуществлять молниеносную высадку десанта на побережье противника не только с воздуха, но и с моря.

Между тем не исключается размещение на корабле и самолетов вертикального взлета и посадки AV-8 "Харриер", что фактически превратит вертолетоносец в легкий авианосец.



Мне вот интересно - а действительно французский "Мистраль" настолько лучше, насколько и дороже? А не лучше ли было бы нам построить вертолетоносцы в Корее - на основе вот этих вот?

Обращает на себя внимание тот факт, что корейцы целенаправленно стремились получить наисовременнейший корабль, и поэтому прибегнули к сотрудничеству с известными и уважаемыми зарубежными компаниями: дизели, системы управления, радары и вооружение на этом корабле импортные. Вдумайтесь - даже дизели Hyundai, сам являющийся одним из ведущих производителей судовых дизелей, взял импортные, поскольку они немного лучше - хоть и дороже.

Итог налицо - ВМС Республики Корея имеет в своем составе многофункциональный корабль, способный среди прочих выполнять задачи штабного корабля.

Грузоподъемность "Докдо" до 16 амфибий AAVP7A1 + 720 десантников + 6 танков. Можно 10 танков - но тогда меньше амфибий.



Тут вот в чем штука: танки на берег придется возить при помощи корабликов на воздушной подушке LCAC - вот таких (на фото как раз момент высадки танка Hyundai K1):





А таких LCAC на борту всего два (впрочем, у Мистраля их столько же). И они возят танки по одной штуке за рейс. А, как говорится, дорога ложка к обеду.



Поэтому предполагается брать больше амфибий. И особенно надеются на новые БМП К-21 - я о них уже писал.



Собственная энергетическая установка корабля состоит из 4-х дизельных машин мощностью по 8000 л.с. каждая (итого 32.000 л.с.). Они дают возможность кораблю развивать максимальную скорость в 23 узла (у Мистраля максималка - 19 узлов, поскольку силовая установка слабее - 20.400 л.с.).  

Из собственного вооружения на корабле находятся две универсальные 30-мм скорострельные артустановки «Голкипер» (их можно заметить на носу корабля и на задней оконечности надстройки) и одного ЗРК ближнего радиуса действия.
У Мистраля, в общем-то, вооружение столь же слабое.

А вот и чертежик:



Тут видна некоторая общая компоновка судна - что там где.



Вид с надстройки на подъемный кран и основной лифт:



Вид с палубы на надстройку и вертолеты:



А вот LCAC догоняет судно и будет заходить на палубу через аппарель:



Ну и, наконец, самое большое фото (кликабельно):

Южнокорейский авианосец

Ну чем не "Мистраль"? И наверняка намного дешевле. При этом конструкцию корейцы выбрали более классическую - без этих странных поворотных колонок с винтами, нормальные ходовые дизеля, и т.д. - наверняка в эксплуатации все это будет много проще и надежнее.

Причем надо отметить, что построили корабль корейцы - как обычно - очень быстро: в 2002 году начали проектирование, в 2004 году программу строительства одобрили, выделили деньги - и верфь заработала над постройкой, а уже в 2005 судно было готово, и до 2007 года проходило ходовые испытания, после чего вступило в строй. Для головного корабля - тем более столь сложного - это фантастические сроки.

Надо думать, что строительство версии Докдо под российские спецификации будет еще быстрее.

Категория: Флот | Просмотров: 6033 | Теги: Южная Корея, вертолетоносец, авианосец | Рейтинг: 5.0/1

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 1
0 Спам
1 yegorka.livejournal.com  
В распоряжении "Ъ" оказалось письмо президента ОСК Романа Троценко министру обороны РФ Анатолию Сердюкову. В письме глава ОСК напоминает, что Минобороны намерено провести конкурс по закупке десантно-вертолетного корабля-дока. К этому типу относится французский вертолетоносец Mistral, о желании приобрести который заявлял Анатолий Сердюков. Роман Троценко предлагает Анатолию Сердюкову отказаться от покупки Mistral в пользу другого корабля — корейского Dokdo.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1419637


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Армия [45]
Авиация [103]
Флот [82]
Стрелковое оружие [19]
Бронетехника [61]
Ракеты [45]
Космос [1]
ПВО [25]
Беспилотники [11]
Кибервойна [15]
Разное [79]
Новости сайта [5]
Календарь
«  Июль 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Штуковина
Copyright WAR.NEW © 2019 Хостинг от uCoz