17 ноября стал днем траура для военной авиации США, пишет Aviation Week.
Во-первых (и это подтверждается компанией Lockheed Martin), на одной из основных переборок планера F-35, который проходит усталостные испытания в Форт-Уорт, обнаружена трещина, а во-вторых, ВВС США ищут пропавший на Аляске истребитель F-22.
Усталостная трещина на одной из переборок F-35 была обнаружена по прошествии всего лишь 1500 часов статических испытаний. Переборка была выполнена из алюминиевого сплава. Планер истребителя рассчитан, по меньшей мере, на 8000 часов налета, и целью испытаний было в два раза превзойти этот показатель. Насколько серьезной является трещина, еще предстоит выяснить.
Она случилась на планере F-35B, в котором титановую переборку в целях снижения веса заменили на алюминиевую. Если это производственная ошибка, то это одно, а если конструктивный дефект, то совсем другое. На авиастанции ВМС Патаксент-Ривер в летных испытаниях задействованы уже четыре F-35B. В настоящее время пять прототипов находятся на различных этапах строительства, предстоит произвести дополнительно еще четыре или пять машин.
Пентагон пытается решить, что делать с программой F-35, которая продолжает отставать от графика и превышает выделенный на нее бюджет, и это в значительной степени объясняется проблемами F-35B. Широко сообщалось, что ВМС США сделали еще одну попытку убедить министра обороны Гейтса (Gates) отказаться от продолжения программы разработки варианта истребителя с укороченным взлетом и вертикальной посадки F-35B, предназначенного для авиации Корпуса морской пехоты.
Что касается катастрофы F-22, то это уже третий потерянный самолет этого типа. Первый (номер 014) был потерян 20 декабря 2004 года из-за проблем в системе управления. Второй (номер 008) разбился 25 марта 2009 года, когда летчик-испытатель Дэвид Кули (David Cooley) во время выполнения маневра с перегрузкой 9 g на 4 секунды потерял контроль над машиной.
В 2009 году министр обороны США Роберт Гейтс объявил о планах, предусматривающих завершение производства этих истребителей в 2011 году. В том же году конгресс США не одобрил выделение 1,75 миллиарда долларов на закупку семи самолетов этого типа.
Простейшее деление нам показывает, что в 2009 году "Рапторы" F-22 обходились ВВС США по 250 миллионов долларов за штуку - это не считая просто гигантских трат на НИОКР. За цену одного "Раптора" можно купить штук десять русских Су-30МКК.
Видимо, даже головожопые пиндосы поняли, что корм не в коня. Производство F-22 уже фактически прекращено, ибо закупок больше НЕТ.
Категория: Авиация | Просмотров: 4398 | Теги: у F-35 проблемы, USAF, Пиндосы теряют современные самолеты, США, F-22 разбился | Рейтинг: 4.0/2
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
До нынешнего материала я считал автора блога аккуратным в оценках и выражениях. Сочетание "головожопые пиндосы" показывает, и автор инфицирован антиамериканизмом. Должен сказать что это России не поможет ни в коей мере.
Россиянам надо больше работать и меньше пить, и не радоваться что у соседа корова здохла. Тогда у вас будет толк в стране.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]